主页
Top.Mail.Ru Yandeks.Metrika
论坛:“其他”;
当前存档:2007.07.08;
下载:[xml.tar.bz2];

向下

搜索员工。 找到类似的分支


Курдль ©   (2007-06-04 23:57) [0]

Не подумайте, что жаба душит разместить объявление на специализированном сайте подбора персонала. Просто ситуация нетривиальная. Пока ищем своими силами.
Итак. В IT департамент весьма крупного банка требуется администратор проекта на $800 + премия + социалка (ОМС, ДМС, отдых). М.Смоленская, Киевская, Парк культуры.
Предпочтительно молодая, красивая, умная женщина, не склонная к беременности.
(Щютка. Извините, не сдержался…)
Суть работы – держать под контролем взаимодействие заказчиков (бизнес-подразделений банка), подрядчиков (внешние компании), разработчиков, технологов, аппаратчиков и т.п.
- вести весь документооборот;
- вести протоколы совещаний;
- отслеживать планы;
- оповещать о совещаниях;
- заказывать пропуска;
- уговаривать капризных, доказывать упрямым,  растолковывать задумчивым;

Компьютерные навыки: Word, Excel, Project (опционально).

Теперь о противоречивости.
1. Требуется человек с IT-шным образованием.
2. Очень хотелось бы повстречать претендента, с уверенным знанием банковской предметной области. Т.е. четко знающего, чем живут банки, в каких направлениях работают, на какие подразделения делятся и т.п.

Мы сами пытались назначать своих спецов, экспертов, технологов – ничего не выходит!
Человек полностью выбывает из творческого процесса.
Указанную з/п предлагать полноценному IT-шнику нам совесть не позволяет. Взять сотрудника без IT-шного образования кадры не дадут. Может вы знаете, например, толковую, прилежную, трудолюбивую девушку, окончившую IT-шный ВУЗ по недоразумению?..  Или бывшего председателя правления банка, которому остопротивело руководить, а хочется почувствовать себя просто членом замечательного молодого и веселого коллектива?..



Real ©   (2007-06-05 00:01) [1]

Фигасебе, стока требований и пожеланий и тока 800 у.е. Понятно почему на джоб-сайты не запостили, а "потрепаться" и не такое схавает :)))



Курдль ©   (2007-06-05 00:09) [2]


> Real©(05.06.07 00:01)[1]
> Фигасебе, стока требований и пожеланий и тока 800 у.е.

А какие, по-твоему, требования к секретарю-референту? Кофе шефу наливать и тапочки подносить? И, кстати, не все из них могут помечтать о 800 уёв.
Наш случай отличается только требованиями к общим (начальным) понятиям в IT и банковском деле.



Kostafey ©   (2007-06-05 00:14) [3]

Бухгалтера с опытом работы (свыше 1 года) подойдут?

Спец. образование - понятия не имею.
Знание PC...эээ ворд-то откроют, даже чего-нить напечатают.
Project - вряд ли, а вот про 1С - наверное что-нить слышали/юзали.

Могу сосватать.



oldman ©   (2007-06-05 00:22) [4]


> Теперь о противоречивости.


Противоречивость так и прет...

Зачем нужен чел с IT-образованием, чтобы

> - вести весь документооборот;
> - вести протоколы совещаний;
> - отслеживать планы;
> - оповещать о совещаниях;
> - заказывать пропуска;
> - уговаривать капризных, доказывать упрямым,  растолковывать
> задумчивым;


已经

> Очень хотелось бы повстречать претендента, с уверенным знанием
> банковской предметной области. Т.е. четко знающего, чем
> живут банки, в каких направлениях работают, на какие подразделения
> делятся и т.п.

да еще и с IT-образованием... Ню-ню...



Real ©   (2007-06-05 00:44) [5]


> А какие, по-твоему, требования к секретарю-референту? Кофе
> шефу наливать и тапочки подносить? И, кстати, не все из
> них могут помечтать о 800 уёв.

Не бывает хороших секретарей-референтов за 800 у.е. да еще и с IT-образхованием. Еще требование напишите "разговорный английский" и на баш.орг попадете :)



Курдль ©   (2007-06-05 00:45) [6]


> oldman©(05.06.07 00:22)[4]
> Противоречивость так и прет...
> Зачем нужен чел с IT-образованием, чтобы
> ...

А зачем ты первую строчку выкинул про "Суть работы – держать под контролем взаимодействие заказчиков (бизнес-подразделений банка), подрядчиков (внешние компании), разработчиков, технологов, аппаратчиков и т.п."?


> да еще и с IT-образованием... Ню-ню...

И что тут удивительного? У нас весь департамент такой - все имеют IT образование и соображают в банковской области. Только большинство все же занимается разработкой, поддержкой или технологиями на уровне программистов, аналитиков, инженеров. Требуется же именно администратор.



Курдль ©   (2007-06-05 00:48) [7]


> Real©(05.06.07 00:44)[5]
> Не бывает хороших секретарей-референтов за 800 у.е. да еще
> и с IT-образхованием. Еще требование напишите "разговорный
> английский" и на баш.орг попадете :)

И чо делать? :(
Брать программиста на минимум $1800 и заставлять его заниматься администрированием? На это мы пойтить не можем!!!



Real ©   (2007-06-05 00:52) [8]


> И чо делать? :(
> Брать программиста на минимум $1800 и заставлять его заниматься
> администрированием? На это мы пойтить не можем!!!

Я заметил что все банки очень экономят на персонале. Не надо брать программиста, но зп надо предложить побольше, учитывая список требований и родом занятий.



Курдль ©   (2007-06-05 01:04) [9]

В общем, можете для себя пометить степень моей жадности, или умственных способностей и т.д. :) Но я вам рассказываю о своих проблемах и ищу участия.
На самом деле то, о чем я писал - это реалии огромного предприятия с многотысячным коллективом. Кадровая политика таких неповоротливых монстров редко подчиняется понятной логике или разумной рыночной политике.
Так или иначе, поиск сотрудника идет. Если не повезет - будем выкручиваться как и раньше.
Возможно, я требования выразил слишком пафосно. Мог бы просто сказать "...толковый сотрудник с IT-образным дипломом, не рвущийся кидать баттоны, знающий, что деревья колышатся от того, что ветер дует, а не наоборот (эквивалентно знанию о отм, что банки живут на кредитах)".



Иксик ©   (2007-06-05 02:14) [10]

По опыту, такие неповоротливые монстры обычно гораздо больше платят. В компании, в которой я работал в Баку, такого рода человек получал бы минимум 1200. А Москва подороже будет.



Piter ©   (2007-06-05 02:17) [11]

да по-моему, все относительно ок. Секретарша на $800 - такое бывает. Правда, опять же если красивая девушка + IT-образование... С этим точно сложнее :) Да и захотят такие девушки уж не меньше $1000...



Иксик ©   (2007-06-05 02:18) [12]

Перечитал. Нет, таких у нас просто не было. 1200 получали те, кто делал половину. А те, кто делал вторую половину, получали в разы больше.



Piter ©   (2007-06-05 02:20) [13]

мне кажется не весь народ научился среди пафосных слов искать то, кем реально будет работать человек.

Это НЕ программист, это фактически секретарь:

- вести весь документооборот;
- вести протоколы совещаний;
- отслеживать планы;
- оповещать о совещаниях;
- заказывать пропуска;
- уговаривать капризных, доказывать упрямым,  растолковывать задумчивым;


Чистый секретарь-референт. Знание IT как я понимаю им желательно, чтобы этот секретарь хоть немного понимал слова программистов и требования клиентов.



Cobalt ©   (2007-06-05 02:43) [14]

Хмм, а что, интересная работа...
От штуки уже можно поговорить - я бы взялся.
Контролировать процесс - это моё. А какой я въедливый...
Ух, от меня программисты наплачутся за недосмотренные ошибки при тестировании(^__^), а с заказчиков я буду вытягивать полный алгоритм.
А чё опыта в банковском деле нет - так это за неделю-другую тесного общения будет.

Единственно, м-м-могут возникнуть п-п-проблемы с общением :(



Курдль ©   (2007-06-05 08:09) [15]

Вы все преувеличиваете значимость указанной мной должности. Или я не смог доходчиво объяснить :(

Никто не требует от администратора руководства заказчиками, подрядчиками и Д-IT.
Попробую упростить.

Суть работы – быть в курсе дел в проекте и вести бумажную/телефонную работу.
- получать, носить на подпись и учитывать документы, рассылать почту;
- включать диктофон на совещаниях и переписывать основные тезисы после;
- оповещать о приближении контрольных точек в плане;
- обзванивать участников деловых встреч;
- заказывать пропуска;
- быть коммуникабельным;

Знание банковской и IT-специфики нужно настолько, чтобы не получалось "Ой, не вешайте трубку, я сейчас у специалистов спрошу" - и так каждые 30 секунд.



db2admin ©   (2007-06-05 08:36) [16]

- уговаривать капризных, доказывать упрямым,  растолковывать задумчивым;
Понять не могу как этот пункт клеится с предыдущими?

Казалось бы причем тут Project.

PS
Может стоит подумать о том чтобы взять нескольких человек и разделить между ними обязонности???

а то получается программист - уборщик - водитель - инкасатор какой то



Cobalt ©   (2007-06-05 09:36) [17]

2 Курдль ©   (05.06.07 08:09) [15]
т.е.  не предполагается большая самостоятельность администратора - только на уровне помошника руководителя проекта.
А так, по первому впечатлению складывалось - руководитель проекта.

P.S.  А почему
> "Человек полностью выбывает из творческого процесса."
?



Prohodil Mimo ©   (2007-06-05 13:20) [18]

Cobalt©(05.06.07 2:43)[14]
От штуки уже можно поговорить - я бы взялся.


сперва пол сменить придётся  :о)



palva ©   (2007-06-05 14:08) [19]


> Prohodil Mimo©(05.06.07 13:20)[18]
>
>> Cobalt ©   (05.06.07 2:43) [14]
>> От штуки уже можно поговорить - я бы взялся.
> сперва пол сменить придётся  :о)

Ну если "без интима", то пол можно не менять.



Cobalt ©   (2007-06-05 15:01) [20]

2 Prohodil Mimo ©   (05.06.07 13:20) [18]
> сперва пол сменить придётся  :о)
и совсем необязательно, можно просто ролями поменяться.
Читал протакие полоролевые игры (это не опечатка)
;)



Иксик ©   (2007-06-05 15:05) [21]


> Kurdl©(05.06.07 08:09)[15]

Не знаю, у меня однокурсник переехал в Москву и через пару месяцев устроился "айтишником" в банк с немецким названием, какой-то крупный, но названия не помню, помню, что немецкое. Начальная зарплата 700, хотя ответственности в разы меньше, чем в указанной вами должности. Это было 1.5 года назад.



MVGROB ©   (2007-06-05 15:08) [22]

40000 с повышением срочно нужно.
9642274



Sergey Masloff   (2007-06-05 21:34) [23]

库尔德©(05.06.07 08:09)[15]
>Вы все преувеличиваете значимость указанной мной должности. Или я не >смог доходчиво объяснить :(
Ты и правда скорее всего плохо объяснил. Я не написал сразу потому что не люблю этой дельфимастеровской темы любое предложение о работе сразу запинывается  "а че так мало..."
 Просто меня тут пытались утащить на работу описание которой практически как твое описание по крайней мере
>держать под контролем взаимодействие заказчиков (бизнес-подразделений >банка), подрядчиков (внешние компании), разработчиков, технологов, >аппаратчиков и т.п.
это присутствует, тоже банк и даже расположение офиса совпадает с одним из названых тобой метро ;-))
 В качестве старта на исп. срок было озвучено 2700 (все белые + соцпакет и др) с обещаниями роста в ближайшее...
 В моем случае правда "под контролем " подразумевалось управляющее воздействие а не просто протоколирование но вот я беглым взглядом от твоего объявления отличий не нашел (кроме в 3.5 раза меньших денег)
 Правда из дальнейших пояснений я, в принципе, начал понимать что за позицию ты закрыть пытаешься. Тогда вроде действительно 800 нормально ИМХО.



Страницы: 1 整个分支

论坛:“其他”;
当前存档:2007.07.08;
下载:[xml.tar.bz2];

楼上









内存:0.67 MB
时间:0.09 c
15-1181023220
Rouse_
2007-06-05 10:00
2007.07.08
Черный квадрат Малевича


2-1181710818
Layner
2007-06-13 09:00
2007.07.08
Ошибка в работе с DBChart (TeeChart 4.04)


2-1180966360
AlexanderMS
2007-06-04 18:12
2007.07.08
Как поместить ProgressBar на определённую область StatusBar.


15-1181312404
DelphiLexx
2007-06-08 18:20
2007.07.08
XML и программист Delphi


4-1170202435
Gukov
2007-01-31 03:13
2007.07.08
如何获得线程句柄





南非荷兰语 阿尔巴尼亚人 阿拉伯语 亚美尼亚 阿塞拜疆 巴斯克 白俄罗斯 保加利亚语 加泰罗尼亚 简体中文 中国(繁体) 克罗地亚 捷克 丹麦语 荷兰人 英语 爱沙尼亚语 菲律宾人 芬兰 法文
加利亚西语 格鲁吉亚语 德语 希腊语 海地克里奥尔语 希伯来语 印地语 匈牙利 北日耳曼语 印度尼西亚人 爱尔兰语 意大利语 日本性玩偶 韩语 拉脱维亚 立陶宛 马其顿 马来语 马耳他语 挪威语
波斯语 波兰语 葡萄牙语 罗马尼亚 俄语 塞尔维亚 斯洛伐克 斯洛文尼亚 西班牙语 斯瓦希里 瑞典语 泰国人 土耳其 乌克兰 乌尔都语 越南人 威尔士语 意第绪语 孟加拉 波斯尼亚
宿务 世界语 古吉拉特语 豪萨语 苗族 伊博 爪哇 卡纳达语 高棉 老挝 拉丁语 毛利 马拉 蒙古人 尼泊尔 旁遮普 索马里 泰米尔人 泰卢固语 约鲁巴语
祖鲁
英文 Французский Немецкий Итальянский Португальский 俄文 Испанский